+7 926 223 26 22 booking@likestudios.ru

Как стать диджеем? Часть 2 Как стать диджеем? Часть 2

Вы все таки решили стать диджеем и даже уже поступили на курсы диджеев, но как правильно выбрать источник для своих сетов? С чего же все таки лучше играть? Винил? CD? Или Digital (Traktor, Final Scratch и др.)?

До недавнего времени такой вопрос не стоял и в основном все диджеи играли на виниловых пластинках, но с появлением новых технологий даже всеми любимые CD стали не столь актуальны. Многие диджеи до сих пор остаются верными CD технологиям и не собираются переходить на Digital диджеинг, но уже даже сейчас для того чтобы отыграть свой сет диджею не требуется даже CD с прописаным тайм кодом. Для того чтобы стать диджеем достаточно приобрести управление для того же Traktor и вы будете освобождены от бесконечных подгонов скорости и Ваш сет превратится в нечто другое. Ведь людям на танцполе абсолютно все равно с какого носителя вы воспроизводите звук для своего сета. Вы сможете акцентировать свое внимание не на подгоне пича, а на том же общении с публикой, либо наложении семплов. Производство Mash Up во время сета для Вас станет обычным делом и Вы сможете двигаться и развиваться как диджей уже в абсолютно другом направлении. Так же после перехода на Digital диджеинг Вы сможете делать домашние заготовки и уже во время сета путем наложения на них семплов и вокальных партий производить Mash Up вживую. Тут уже все зависит от Вашей фантазии и образованности в музыкальном плане.

Наш курс Digital Dj в школе диджеев «Школа Звука» позволяет изучит все тонкости этого мастерства.

Помимо современных технологий Digital в нашей школе обучают игре на обычных CD и Виниле

Подробно о курсах диджеев

Как стать диджеем? DJ тернистый путь к славе. Часть 1       Как стать диджеем? DJ тернистый путь к славе. Часть 1

Как же все таки стать диджеем? Ученики нашей школы часто задают вопрос: С чего начать? Что для этого нужно? На сегодняшний день очень много людей ищут подобную информацию. Есть полезная, есть и бесполезная. На самом деле все довольно просто, и не нужно искать большого кол-ва информации и изобретать велосипед.

Самое главное это знание и информация. А как известно, кто обладает информацией, тот всегда на шаг впереди всех. Также и в этом деле, чтобы  стать  диджеем, нужно сначала вооружиться приличным багажом знаний и полезной информации.
Самое важное для  диджея, это конечно грамотно и правильно сводить между собой музыкальные треки на музыкальных носителях, винил, CD, USB. Весь это процесс называется микшированием.

Вторым по важности аспектом в работе  диджея , является музыкальный материал, ведь хорошее сведение, не гарантирует того, что люди будут танцевать под эти треки. Диджей должен хорошо разбираться в музыкальных стилях, уметь их различать. 
Первое, с чем вам нужно определиться, на какую аудиторию вы хотите работать. Поверьте ответ в стиле: - Я хочу играть для всех-, это дилетантство. Нет ни одного диджея, который играет абсолютно для всех, если назовете такого  диджея, пройдете обучение в школе диджеев и радиоведущих - "Школа Звука" бесплатно. Второе, вам необходимо определить для себя сколько вы готовы потратить на свое обучение времени, сил и материальных средств. Самый простой способ и пожалуй самый эффективный это обратиться в школу  ди джеев . Так вы будете уверены, в том что вас действительно научат основам и дадут необходимый минимум или максимум, в зависимости от выбранного курса.

Более тернистый путь, это обучение у друзей и приятелей  диджеев . Во-первых такое обучение это русская рулетка, вас могут быстро и грамотно научить сводить треки, а могут просто загубить в вас талант и всяческие желания покорять клубный олимп. Второе, это то что вам могут навязать музыкальный стиль и просто напросто, направить вас не в то русло и вы четно вместе со своим частным учителем будете биться в закрытые двери.

Поэтому, решив пройти обучение, вы четко должны поставить себе цель, чего вы хотите добиться!

Естественно в начале обучения, вам необходимо изучить оборудование, и постараться поиграть на как можно большем диджейском оборудовании. Поверьте, это вам однажды очень сильно пригодиться, потому что не во всех клубах, кафе, барах и т.д. стоят вертушки pioneer последней модификации.

Начав изучать техники сведения музыкальных треков, сегодня в 21 веке,  ди джей уже ни просто человек сводящий музыку между собой. Сегодня  ди джей , должен быть музыкантом, вам нужно начинать изучать написание музыки, чтобы создавать свои собственные треки. Подобные курсы также преподают вшколе  диджеев , в "Школе Звука" есть несколько видов написания музыки, с ними вы можете ознакомиться здесь.

Более подробную информацию, о том  как  стать  диджеем вы сможете узнать на на наших бесплатных семинарах, информация о ближайшем семинаре, будет сообщена в новостном блоке. 

Читать статью Как стать диджеем? Часть 2

Подробно о курсах диджеев

 

 

Как зарождался диджеинг в нашей стране! Как зарождался диджеинг в нашей стране! 

Хотите узнать как зарождался диджеинг в нашей стране и кто был первый диджей?


На сегодняшний день существует множество точек зрения по поводу того, когда же все-таки зародился на нашей планете диджеинг. Некоторые эксперты считают, что корни профессии диджей растут из 19-го века, когда собственно говоря, и появились первые граммофонные пластинки. Также существует мнение, что диджеинг зародился в середине 20-го века, а именно в 1934 году, когда американским комментатором Вальтером Винчеллом впервые был применен термин DISCJOCKEY (произошел от слияния двух слов DISC – пластинка и JOCKEY – оператор) по отношению к Мартину Блоку.


Блок на тот момент был ведущим одной из радиостанций и ставил в своем эфире виниловые пластинки с различными записями для знакомства радиослушателей с новой музыкой. Современный клубный ди-джеинг появился на родине стиля DISCO в США в 70-ых годах прошлого столетия. Именно тогда музыка в ночных клубах начала звучать в режиме нон-стоп, а термин ДИСК-ЖОКЕЙ прочно закрепился за людьми, которые ставили пластинки на проигрыватели и микшировали записи с них в один непрерывный звуковой поток. Зарождение и становление диджеинга в нашем обществе произошло не случайно. Этот процесс был мотивирован многими факторами, в том числе и экономическими. К определенному времени стало понятно, что живые музыкальные коллективы (оркестры, группы, солисты) имеют строго ограниченный репертуар и не дают посетителям ночных клубов возможности танцевать под более разнообразную музыку,  к тому же, содержать целый оркестр для ночного клуба было весьма накладно.

Фирмы грамзаписи в то время  работали уже на полную мощность и выпускали достаточное количество пластинок с записями разнообразных музыкальных коллективов. Именно тогда, в конце 60-ых годов 20-го века, клубы один за другим стали отказываться от услуг музыкальных коллективов и начали принимать на работу операторов, которые просто ставили пластинки с нужными записями на свой вкус или по просьбе посетителей заведений. После этого во всем мире начался самый настоящий бум «клубной жизни». В выигрыше оказались все! Посетители клубов получили возможность танцевать под любую нравившуюся в то время композицию, а сами клубы стали получать сверхприбыли по причине резко увеличившегося потока клиентов и за счет экономии на заработной плате персонала. Посчитайте сами – либо платить зарплату целому музыкальному коллективу, либо всего лишь одному диск-жокею? Согласитесь, разница есть, причем существенная! В России (тогда еще в бывшем Советском Союзе) диджеинг появился чуть позже, чем в США и всем остальном развитом мире. Это произошло  в конце 70-ых прошлого века, и  было связано с появлением первых дискотек. Тогда наши диск-жокеи перед проведением вечеринок были обязаны представить свою программу (плей-лист мероприятия) в комитет ВЛКСМ по месту проведения дискотеки, и только после получения официального разрешения на данный список, они могли смело играть эти треки.

Эволюция диджеинга в нашей стране шла стремительно. Сначала играли на катушечных магнитофонах по причине отсутствия в магазинах пластинок с хорошими записями. Потом из-за границы начали потихоньку привозить виниловые диски, поэтому часть ди-джеев перешла на «винил» в качестве основного носителя. Ну а стремительно развивающимся явлением диджеинг стал после появления лазерных компакт-дисков и всевозможных устройств для их проигрывания. На сегодняшний день большинство ди-джеев используют в качестве носителя именно CD. 

Дальнейшее развитие технологий в 21-ом веке позволило зародиться еще нескольким видам ди-джеинга. Появились ди джеи, сводящие музыку исключительно при помощи специальных компьютерных программ. Таких людей сейчас принято называть Digital Dj (цифровой диджей). Некоторые диск-жокеи стали играть при помощи программы Serato Scratch Live и Traktor. Эта программа позволяет подключить «виниловый» проигрыватель или CD  к компьютеру и при помощи нехитрых манипуляций симулировать игру на виниловых пластинках. Огромной популярностью среди ди-джеев сейчас пользуется программа Ableton Live! Она позволяет прямо во время сета создавать новую композицию «с нуля», а также изменять при помощи миди-контроллеров звучание уже знакомой композиции просто до неузнаваемости! 


Вне зависимости от того, каким диджеем ты уже решил стать, воплотить твое желание в жизнь помогут специалисты компании «ШКОЛА ЗВУКА». В этом тебе помогут наши курсы диджеев. Если ты сейчас читаешь этот материал, значит ты уже на правильном пути. Главное, не сверни с него!