Специальный курс “Сведение и аранжировка” от музыканта, гитариста и композитора Александра Гекко в диджей «Школе Звука»! Этот курс необходим для получения первичных знаний о звукозаписи, сведении и аранжировки музыки. Пройдя этот курс, студент диджей «Школы Звука» приобретет необходимые навыки для начала работы со звуком, аранжировкой и сведением, ознакомится с некоторыми секретными техниками, а также сможет выработать свой, неповторимый стиль работы с музыкой. Также студент диджей «Школы Звука» сможет работать в студии, получит необходимые знания о звукозаписи, техники записи и обработки звука, последующего продакшина, получит первичные навыки саунд-дизайна.
- Введение. Понятия "Сведение", "Аранжировка". Главные советы по подготовке проекта к началу работы.
- Понятие психоакустики и восприятия звука человеком. Основные методы и понятия психоакустики.
- Домашняя студия. Что для этого необходимо. Выбор и расстановка мониторов, наушников, звуковой карты, midi-клавиатуры и т.д. Подготовка помещения. Вопросы коммутации. Настройка секвенсора и плагинов для работы. Обзор всех плагинов для работы с музыкой, разбор популярных пакетов плагинов.
- Понятие аранжировки композиции. Написание мелодии. Работа с партиями. Основные понятия тембров и текстуры звуков. Построение основной части композиции.
- Эквализация. Методы эквализации. Эквалайзеры, частотный диапазон, работа со спектром. Правильное написание партий и аранжировка realtime.
- Компрессия. Виды компрессии. Влияние компрессора на звук отдельных инструментов. Компрессия в разных стадиях работы над треком (“творческая”, “пре-мастеринг” и т.д.). Динамический диапазон композиции.
- Пространственная обработка треков. Delay, Reverb. Создание пространства в композиции. Разные виды пространственной обработки. Роль пространства в аранжировке композиции.
- Остальные плагины и эффекты (хорус, сатурация, фейзер, флэнджер). Применение сатурации, и её влияние на музыку в целом.
- Создание “широкого звучания” - детальный разбор положения инструментов в пространстве, обработка изученными плагинами. Несколько секретных техник.
- Синтезаторы. Виды, классификации. Краткий вводный курс.
- Финальная обработка трека - что для этого необходимо.
- Работа с композицией на пре-мастеринге. Плагины и эффекты.
- Подведение итогов. Ответы на вопросы.
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 18 часов (12 занятий по 1,30мин.)
- ТЕОРИЯ/ПРАКТИКА: 6 занятий по 2 часа
- СТОИМОСТЬ КУРСА: индивидуально – 19 900 рублей